Your$urveys - ВашиОпросы


Словарь





Платные опросы: незнание языка — не помеха

Чтобы языковой барьер не был преградой для участия в Интернет-опросах, я собрал основные термины в небольшом словаре. Они помогут Вам быстрее освоить работу на англоязычных сайтах, заполнять анкеты и опросы, выполнять другие действия. Для Вашего удобства термины в статье выделены жирным шрифтом.

Интернет-опросы: знакомство с сайтом

Открывая сайт компании, проводящей онлайн-опросы, Вы оказываетесь на главной странице. О том, что здесь можно получить деньги, отвечая на вопросы анкеты, скажет фраза paid survey, что значит оплачиваемый опрос. На главной странице обычно пишут, за что платят деньги. Вариантов два: заполнение опросника (Feedback form, questionnaire) или участие в фокус группах (Focus groups). Вам необходимо выбирать те компании, где предлагают деньги за опросник. Для начала работы на сайте необходимо зарегистрироваться, щелкнув по ссылке register или sign in. Форма регистрации (Application form или просто form) чаще всего размещается здесь же, на главной странице сайта. После регистрации некоторые компании попросят Вас заполнить более подробные данные о себе в профиле пользователя (profile). Эта информации необходима опросным компаниям, чтобы подбирать для Вас подходящие задания.

Регистрация на сайте интернет-опросов

Если под формой регистрации имеется пометка All fields are required \compulsory, значит, необходимо заполнить все поля в форме. Как правило, необходимо указать свое имя, дату рождения (date of birth), пол (male-мужской, female-женский), адрес, почтовый индекс (zip index) и придумать и ввести пароль (password).
 
Заполняем интернет опросы

После регистрации Вы получаете доступ к заданиям. Чаще всего компании, проводящие интернет-опросы, предлагают заполнить вопросник. Количество вопросов анкеты может быть различным. Время, необходимое для заполнения анкеты, скрывается за словом lenth.
Отличаются и методы опроса. Задания, рассчитанные на всех пользователей, называются common surveys, а ориентированные на определенную группу участников - targeted surveys или studies. Участие в фокус-группах также предполагает отбор (selection) пользователей. Респонденты могут быть включены в потребительскую панель (panel) - постоянную выборку респондентов, на которых проводится Интернет- опрос.
 
Как опросные компании выплачивают деньги?

После выполнения задания, будь то общий социологический опрос (Gallup polling), анкетирование интересов (Interest inventory test) конкретной социальной общности или участие в фокус-группе, Вы получаете вознаграждение (reward). Компании, организующие онлайн-опросы, выплачивают участникам исследований вознаграждение (cash reward, giveaway), высылая чеки (voucher) или зачисляя баллы (points) на счет в системе, которые потом можно обменять на деньги.
Пятница, 26.04.2024, 06:28
Приветствую Вас Гость

Реклама

Статистика

Рейтинг@Mail.ru